Анализ потребностей и аудит конкурентов
Команда digital-агентства приступила к исследованию, пытаясь понять клиентов «МБМ-Групп». Что их волнует? Какие вопросы ищут на сайте? Какие элементы дизайна создают доверие? Проведенный аудит помог найти сильные и слабые стороны конкурентов и определить, чем должен выделяться лендинг «МБМ-Групп».
Создание прототипа
Чтобы не терять время на доработки, был создан черновой макет лендинга. Это был каркас сайта, где четко визуализировалась структура: от главного экрана до кнопки обратной связи. Ключевая идея – «ничего лишнего». Четкость, лаконичность и клиентский фокус.
Визуализация концепта
Яркие элементы интерфейса, приятная палитра цветов и наличие интерактивных блоков, повествующих о компании, – всё, что создавёт непринужденную, но профессиональную атмосферу.
SEO-оптимизация
Лендинг был структурирован так, чтобы привлечь органический трафик. Были подобраны ключевые фразы: «полиграфические услуги », «самоклеящаяся этикетка».